Современные технологии улучшают зимние шины

190 0

Когда приходит время покупать шины, многие сталкиваются с проблемой выбора подходящего протектора. Некоторым важен внешний вид колеса, другие обращают внимание исключительно на технические характеристики. Есть также те, кто ищет оптимальное соотношение качества и цены.

Типы протекторов

Протекторы шин бывают двух основных видов: симметричные и асимметричные, которые в свою очередь делятся на направленные и ненаправленные.

Симметричный ненаправленный протектор

Наиболее классическим вариантом считается симметричный ненаправленный рисунок протектора.

Эти шины пользуются популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Для большинства водителей важнее надёжность и доступность, чем управляемость на высокой скорости. Такие шины универсальны и легко монтируются, так как их установка не зависит от направления вращения.

В интернет-магазине шин и дисков "Колесо" зимняя резина r22 по выгодной цене! Обеспечьте себе безопасность на дороге с высококачественными шинами от мирового лидера Continental.

Симметричный направленный протектор

Симметричный направленный протектор в последние годы стал наиболее востребованным. Стрелка с надписью ROTATION на боковине указывает направление вращения и установки на диск.

Основное преимущество таких шин заключается в превосходном сопротивлении аквапланированию. Широкие симметричные канавки протектора эффективно отводят воду при движении по мокрой дороге.

Типы протекторов

Асимметричный ненаправленный протектор

Асимметричный ненаправленный протектор часто встречается на дорогих автомобилях. Этот тип протектора улучшает эксплуатационные характеристики, включая эффективное удаление воды и снега, не ухудшая другие показатели.

При установке таких шин важно соблюдать маркировку «Outside» и «Inside», чтобы не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны, иначе шины не будут функционировать должным образом.

Асимметричный направленный протектор

Асимметричный направленный протектор предполагает определённое направление вращения, обозначенное стрелкой с надписью ROTATION на боковине.

Этот тип протектора встречается реже, чем асимметричный ненаправленный. Некоторые асимметричные шины имеют дополнительные обозначения внутренней (INSIDE) и внешней (OUTSIDE) сторон, а также делятся на левые (маркировка L) и правые (маркировка R). При установке таких шин требуется особое внимание, поскольку они обладают множеством нюансов.

Современные технологии непрерывно развиваются, делая зимние шины более безопасными и эффективными. Независимо от типа протектора, правильный выбор шин обеспечивает комфорт и безопасность на дороге в зимнее время.

Технологии, улучшающие зимние шины

Развитие шинных технологий не стоит на месте. Всего десять лет назад трудно было представить, что с полностью спущенной шиной можно продолжать движение со скоростью до 80 км/ч. Сегодня зимняя нешипованная резина обеспечивает уверенное движение по снегу и льду.

Шина – это не просто кусок резины, намотанный на диск, а высокотехнологичный продукт, от качества которого зависит безопасность на дороге.

Технологические достижения в зимних шинах Continental

Компания Continental развенчивает миф о том, что зимние шины должны быть уже летних. В новых моделях ContiWinterContact TS 810 и TS 830 P ширина шин аналогична летним, но с акцентом на управляемость.

  1. Ламели
    Количество ламелей увеличено, что обеспечивает устойчивость и безопасность.
  2. Блоки протектора
    Увеличенные блоки с зимней геометрией способствуют уверенному торможению.
  3. Широкие шины
    Более равномерное распределение жёсткости блоков снижает износ благодаря симметричной нагрузке в пятне контакта.

Современные технологии Continental

Современные технологии Continental

  1. ContiSilent:

Разработана для снижения уровня шума от трения шин о дорогу.

Шумопоглощающий материал в виде полиуретановой пены крепится к внутренней поверхности шины.

ContiSilent

  1. Система аварийной защиты SSR:

Позволяет шине функционировать при потере давления на протяжении 80 км со скоростью до 80 км/ч.

Укреплённая боковая стенка принимает на себя вес автомобиля в случае прокола.

Система аварийной защиты SSR

  1. ContiSeal:

Внутренняя поверхность шины покрыта вязким материалом, который затягивает проколы до 5 мм.

Предотвращает потерю давления даже при вылете предмета, вызвавшего прокол.

ContiSeal

  1. Шипы ContiFlexStud:

Снижают износ дорожного покрытия, обеспечивают хорошее сцепление на льду, увеличивают срок службы и уменьшают шум в салоне.

AllSeasonContact:

Всесезонные шины, обеспечивающие эффективное торможение на сухой и мокрой дороге летом, надёжное сцепление на заснеженных и мокрых зимних дорогах, а также лучшую топливную экономичность.

Traction Silica Compound
Адаптивная резиновая смесь с высокой концентрацией диоксида кремния обеспечивает мягкость и эластичность в зимний период.

Сцепление
Высокая устойчивость к аквапланированию и стабильность управления благодаря направленному дизайну с открытыми плечевыми зонами.

Сопротивление качению
Оптимизированная геометрия боковых стенок и глубина рисунка способствуют снижению расхода топлива без ущерба для безопасности.

Преимущества всесезонных шин

Continental AllSeasonContact – это первая всесезонная разработка, предложенная немецкими шинниками. Компания теперь уверена, что в определённых условиях всесезонные шины могут быть достойной альтернативой сезонным.

  1. Пробег
  2. Условия
  3. Контроль

Шины Continental AllSeasonContact впечатляют своими характеристиками в любых погодных условиях. Высокая концентрация диоксида кремния в смеси протектора обеспечивает превосходную адаптивность к разным климатическим условиям, что делает их надежным выбором для различных сезонов.

Разработка и применение этих передовых технологий демонстрируют, как современные зимние шины могут значительно повысить безопасность и комфорт на дороге.

Современные технологии улучшают зимние шины
4.9/5
30
Комментарии (0)

Похожие статьи